English Version
Soviet Movies Мультфильмы Двенадцать месяцев

Двенадцать месяцев

Английское название: The Twelve Months
IMDB: 7.7 Просмотры: 8 722 Год: 1956 Субтитры:
Английское название: The Twelve Months
IMDB: 7.7 Год: 1956
Субтитры:
Двенадцать месяцев — советский полнометражный рисованный мультфильм 1956 года, созданный Иваном Ивановым-Вано по мотивам одноимённой пьесы Самуила Яковлевича Маршака, написанной во время Великой отечественной войны в 1942—43 годах для МХАТа.

Место действия в мультфильме не уточняется, но по картине понятно, что действие происходит на Западе (в пьесе Маршака — в Богемии, тогда части Австрийской империи) на рубеже XVIII—XIX вв. Сюжет мультфильма довольно точно отражает события пьесы, при этом особый акцент делается на высмеивании недостатков абсолютизма.

Профессор учит своенравную девочку-королеву, которая сама полуграмотна, но не терпит чужих поучений. Когда речь заходит о ботанике, она желает, чтобы завтра же наступил апрель, и расцвели подснежники, чтобы она могла посмотреть, что же это за цветы. Профессор уверяет её, что это невозможно, однако королева издаёт указ: тот, кто принесёт во дворец корзину этих цветов, получит такую же корзину золота.

Смотреть онлайн Двенадцать месяцев

для продолжения просмотра
купите доступ
Скачать фильм и субтитры
Только для пользователей с месячным аккаунтом или выше
Комментарии

Двенадцать месяцев с английскими субтитрами

На SovietMoviesOnline.com вы можете смотреть онлайн Двенадцать месяцев с английскими субтитрами. На нашем сайте собраны лучшие советские мультфильмы на английском языке. Все советские фильмы с субтитрами можно смотреть на мобильных телефонах (iOs или Android) и на планшетах.
Вход / Регистрация
Вход
E-Mail: Пароль: забыли пароль?
или
зарегистрироваться

Русская версия
Soviet Movies Cartoons The Twelve Months

The Twelve Months

Original title: Двенадцать месяцев
IMDB: 7.7 Views: 8 707 Year: 1956 Subs:
Original title: Двенадцать месяцев
IMDB: 7.7 Year: 1956
Subs:
The Twelve Months with English subtitles is a 1956 Soviet traditionally animated feature film directed by the "patriarch of Russian animation", Ivan Ivanov-Vano. It was produced at the Soyuzmultfilm studio in 1945.

The scene of action in the animated film isn't specified, but on a picture it is clear that action happens in the West (in the original of the story of Marshak — in Bohemia, then part of the Austrian empire) at the turn of the eighteenth to nineteenth centuries. The animated film plot quite precisely reflects story events, thus the particular emphasis is placed on ridicule of shortcomings of an absolute monarchy.

Professor teaches the capricious girl queen is semiliterate, bratty, and does not wish to be taught. When the lesson turns to botany, she wishes that April will arrive tomorrow, and bring with it the spring flowers, Snowdrops. The professor assures her that this is impossible, since it is the dead of winter, however the queen issues the decree: whoever brings a basket of these flowers to the palace, will receive the same basket of gold and a fur coat.

Watch online The Twelve Months with English subtitles

Get Access
to continue watching
Download movie & subs
Only for members with one month access or higher
Comments

The Twelve Months with English subtitles

On SovietMoviesOnline.com you can watch The Twelve Months with English subtitles online. On our site contains the best Soviet cartoons in English. All Soviet movies in English you can watch online on your mobiles (iOs or Android) and on tablets.
Sign In / Sign Up 0
Sign In
E-Mail: Password: forgot password?
or
register