English Version
Soviet Movies Мелодрамы / Драмы Тени забытых предков

Тени забытых предков

Английское название: Shadows of Forgotten Ancestors
IMDB: 8.1 Просмотры: 12 373 Год: 1965 Субтитры:
Английское название: Shadows of Forgotten Ancestors
IMDB: 8.1 Год: 1965
Субтитры:
Тени забытых предков — художественный фильм Сергея Параджанова по мотивам одноимённой повести Михаила Коцюбинского снятый в 1964 году. Этот фильм посвящён столетнему юбилею Михаила Коцюбинского. Оригинальный язык фильма — украинский.

Награды:

Специальный приз жюри и приз критиков МКФ в Мар-дель-Плата (1965)

Специальный приз МКФ в Салониках (1965)

Кубок на Фестивале фестивалей в Риме в (1965)

Фильм вводит нас в жизнь и быт своеобразного народа - украинских горцев гуцулов. Страна их в течение веков была во власти сменявших друг друга чужеземных держав. Но этот немногочисленный гордый народ сумел сохранить свою самобытность, язык, обряды и обычаи.

Два гуцульских рода враждуют многие годы. Среди озлобленности и мести зарождается чистая, светлая любовь Ивана и Марички, относящихся к враждующим родам. Иван вынужден был уйти на заработки, в это время Маричка гибнет в речной пучине. Иван пытается забыть любимую, но у него это не получается. Не помогает и женитьба на красивой Палагне. Только в предсмертном бреду Иван вновь обретает своё счастье.

Смотреть онлайн Тени забытых предков

Original Language

Russian Dubbing

для продолжения просмотра
купите доступ
Скачать фильм и субтитры
Только для пользователей с месячным аккаунтом или выше
К сожалению,
фильм недоступен Приносим извинения за неудобства
Комментарии

Тени забытых предков с английскими субтитрами

На SovietMoviesOnline.com вы можете смотреть онлайн Тени забытых предков с английскими субтитрами. На нашем сайте собраны лучшие советские мелодрамы драматические фильмы на английском языке. Все советские фильмы с субтитрами можно смотреть на мобильных телефонах (iOs или Android) и на планшетах.
Вход / Регистрация
Вход
E-Mail: Пароль: забыли пароль?
или
зарегистрироваться

Русская версия
Soviet Movies Romance Drama Shadows of Forgotten Ancestors

Shadows of Forgotten Ancestors

Original title: Тени забытых предков
IMDB: 8.1 Views: 10 707 Year: 1965 Subs:
Original title: Тени забытых предков
IMDB: 8.1 Year: 1965
Subs:
Shadows of Forgotten Ancestors with English Russian German Spanish Czech Romanian Portuguese Turkish subtitles is a 1965 film directed by Sergei Parajanov based on the classic book by Ukrainian writer Mykhailo Kotsiubynsky. Original language - Ukrainian.

It won Grand Prix at Mar del Plata International Film Festival (1965).

In a Carpathian village, Ivan falls in love with Marichka, the daughter of his father's killer. When tragedy befalls her, his grief lasts months; finally he rejoins the colorful life around him, marrying Palagna. She wants children but his mind stays on his lost love.

To recapture his attention, Palagna tries sorcery, and in the process comes under the spell of the sorcerer, publicly humiliating Ivan, who then fights the sorcerer. The lively rhythms of village life, the work and the holidays, the pageant and revelry of weddings and funerals, the change of seasons, and nature's beauty give proportion to Ivan's tragedy.

Watch online Shadows of Forgotten Ancestors with English Russian German Spanish Czech Romanian Portuguese Turkish subtitles

Original Language

Russian Dubbing

Get Access
to continue watching
Download movie & subs
Only for members with one month access or higher
Comments

Shadows of Forgotten Ancestors with English subtitles

On SovietMoviesOnline.com you can watch Shadows of Forgotten Ancestors with English subtitles online. On our site contains the best Soviet romance movies drama movies in English. All Soviet movies in English you can watch online on your mobiles (iOs or Android) and on tablets.
Sign In / Sign Up 0
Sign In
E-Mail: Password: forgot password?
or
register