English Version
Soviet Movies Драмы / Экранизация русской литературы Живой труп

Живой труп

Английское название: The Living Corpse
IMDB: 5.0 Просмотры: 3 305 Год: 1969 Субтитры:
Английское название: The Living Corpse
IMDB: 5.0 Год: 1969
Субтитры:
Живой труп — художественный фильм в 2-х частях по одноимённой пьесе Л. Н. Толстого. Снят режиссёром Владимиром Венгеровым на киностудии «Ленфильм» в 1968 году. Премьера фильма состоялась 8 сентября 1969 года.

По мнению Фёдора Протасова, главного героя фильма, окружающая жизнь пронизана грязью и фальшью. Он не желает участвовать «во всей этой пакости», у него не хватает смелости с ней бороться, и он выбирает третий путь: забыться, пить, гулять с цыганами. Становится бродягой, а потом кончает жизнь самоубийством — стреляется.

Смотреть онлайн Живой труп

для продолжения просмотра
купите доступ
Скачать фильм и субтитры
Только для пользователей с месячным аккаунтом или выше
К сожалению,
фильм недоступен Приносим извинения за неудобства
Комментарии

Живой труп с английскими субтитрами

На SovietMoviesOnline.com вы можете смотреть онлайн Живой труп с английскими субтитрами. На нашем сайте собраны лучшие советские драматические фильмы экранизация русской литературы на английском языке. Все советские фильмы с субтитрами можно смотреть на мобильных телефонах (iOs или Android) и на планшетах.
Вход / Регистрация
Вход
E-Mail: Пароль: забыли пароль?
или
зарегистрироваться

Русская версия
Soviet Movies Drama Film Adaptations of Russian Literature The Living Corpse

The Living Corpse

Original title: Живой труп
IMDB: 5.0 Views: 8 197 Year: 1969 Subs:
Original title: Живой труп
IMDB: 5.0 Year: 1969
Subs:
The Living Corpse with English Russian subtitles is a 1969 Vladimir Vengerov Soviet romantic tragedy melodrama (based on the play by Leo Tolstoy) starring Aleksey Batalov, Alla Demidova and Oleg Basilashvili.

The central character of the play, Fedor Protasov, is tormented by the belief that his wife Liza has never really chosen between him and the more conventional Victor Karenin, a rival for her hand. He wants to kill himself, but doesn’t have the nerve. Running away from his life, he first falls in with Gypsies, and into a sexual relationship with a Gypsy singer, Masha. Meanwhile, his wife, presuming him dead, has married the other man.

Watch online The Living Corpse with English Russian subtitles

Get Access
to continue watching
Download movie & subs
Only for members with one month access or higher
The movie
is not available Sorry about that
Comments

The Living Corpse with English subtitles

On SovietMoviesOnline.com you can watch The Living Corpse with English subtitles online. On our site contains the best Soviet drama movies Film Adaptations of Russian Literature in English. All Soviet movies in English you can watch online on your mobiles (iOs or Android) and on tablets.
Sign In / Sign Up 0
Sign In
E-Mail: Password: forgot password?
or
register
search engine by freefind