English Version
Soviet Movies Комедии / Драмы Три истории

Три истории

Английское название: Three Stories
IMDB: 7.2 Просмотры: 4 580 Год: 1998 Субтитры:
Английское название: Three Stories
IMDB: 7.2 Год: 1998
Субтитры:
Три истории — художественный фильм режиссёра Киры Муратовой, вышедший на экраны в 1997 году. Посвящён памяти Сергея Аполлинариевича Герасимова.

Фильм состоит из трёх новелл, в основе сюжета которых — криминальные истории, которые не имеют обычных логических мотивов. Убийцами в каждом случае становятся люди, на первый взгляд совершенно на это не способные.

История первая «Котельная № 6»

Скромный служащий привозит шкаф в котельную к своему знакомому, работающему кочегаром, а в свободное время пишущему стихи и сдающему уголок для интимных утех местным гомосексуалам. За обычным разговором старых знакомых Тихомиров раз за разом возвращается к рассказу о своей несносной соседке, которая жить не даёт дома, приходит компрометировать его на работу… Перейти к сути своей просьбы Тихомирову мешают посетители развратного уголка, которые, между прочим, рассматривают и его как объект для утех, предлагают денег… В шкафу — обнажённый труп соседки Тихомирова (она в таком виде ходила по дому), который тот хочет сжечь в котельной.

История вторая «Офелия»

Офа работает в архиве больницы. Она не любит ни мужчин, ни женщин, ни детей: «Этой планете я поставила бы ноль». Особое внимание проявляет к тем матерям, которые в роддоме отказываются от своих детей. За Офой ухаживает врач-гинеколог, которого она использует для алиби в момент, когда совершает убийство мамаши-отказницы. Её литературный идеал — шекспировская Офелия, судьбу которой Офа устраивает одинокой женщине, своей матери, Александре Ивановне Ивановой, которая много лет назад отказалась от неё.

История третья «Девочка и смерть»

Пожилой мужчина крутит кофейную мельницу, сидя в инвалидном кресле. Соседская маленькая девочка с ним играет, время от времени нервируя и раздражая старика. Устами младенца звучит ожидание соседей, что после его смерти им с мамой достанется его комната. Старик учит девочку игре в шахматы, читает ей книжку, а та, в свою очередь, приносит стакан воды с крысиным ядом. Выпив чашку воды, старик умирает.

Смотреть онлайн Три истории

для продолжения просмотра
купите доступ
Скачать фильм и субтитры
Только для пользователей с месячным аккаунтом или выше
Комментарии

Три истории с английскими субтитрами

На SovietMoviesOnline.com вы можете смотреть онлайн Три истории с английскими субтитрами. На нашем сайте собраны лучшие советские комедии драматические фильмы на английском языке. Все советские фильмы с субтитрами можно смотреть на мобильных телефонах (iOs или Android) и на планшетах.
Вход / Регистрация
Вход
E-Mail: Пароль: забыли пароль?
или
зарегистрироваться

Русская версия
Soviet Movies Comedies Drama Three Stories

Three Stories

Original title: Три истории
IMDB: 7.2 Views: 4 272 Year: 1998 Subs:
Original title: Три истории
IMDB: 7.2 Year: 1998
Subs:
Three Stories with English subtitles is a 1997 Russian-Ukrainian tragic comedy film directed by Kira Muratova. It was entered into the 47th Berlin International Film Festival. The picture won the Special Jury Prize at Kinotavr.

he film consists of three novellas the plot of which is based on criminal stories that do not have usual logical motives. The people who become killers in all these episodes are the ones who at first glance seem to be completely incapable of murder.

The First Story "Boiler Room No. 6"

A modest employee brings a cupboard to the boiler room for his friend, Tikhomirov. He works as a stoker, writes poetry in his spare time and rents out a place for intimate pleasure to local homosexuals. During a normal conversation between old acquaintances, Tikhomirov time after time returns to the story of his unbearable neighbor who does not let him live in peace and even comes to his workplace in order to compromise him ... Tikhomirov gets interrupted and is not able to get to the point of his request by frequenters of the depraved corner, who by the way also see him as an object for pleasure and even offer money to him...In the closet lies the naked corpse of Tikhomirov's neighbor (she walked around the house like this), which he intends to burn in the boiler room.

The Second Story "Ophelia"

Ofa works in a hospital archive. She does not like men, women, or children: "I would rate this planet as zero." Her attention is especially directed towards those mothers who abandon their children in a maternity hospital. A gynecologist makes advances towards Ofa whom she uses for an alibi at the moment she commits the murder of a disowning mother. Her literary ideal is Shakespeare's Ophelia, whose fate Ofa arranges for a single woman – her own mother, Alexander Ivanovna Ivanova, who many years ago gave her up.

The Third Story "Girl and Death"

An elderly man in a wheelchair operates a coffee grinder. A little girl who lives nearby plays with him, irritating and annoying the old man from time to time. From the mouth of the baby resonates the neighbor's expectation, that after his death she together with her mother will get his room. The old man teaches the girl how to play chess, reads a book to her, and she in turn brings a glass of water containing rat poison. After drinking a cup of water, the old man dies.

Watch online Three Stories with English subtitles

Get Access
to continue watching
Download movie & subs
Only for members with one month access or higher
Comments

Three Stories with English subtitles

On SovietMoviesOnline.com you can watch Three Stories with English subtitles online. On our site contains the best Soviet comedies drama movies in English. All Soviet movies in English you can watch online on your mobiles (iOs or Android) and on tablets.
Sign In / Sign Up 0
Sign In
E-Mail: Password: forgot password?
or
register