English Version
Soviet Movies Драмы / Современные российские фильмы / Исторические фильмы / Боевики Салют-7

Салют-7

Английское название: Salyut-7
IMDB: 7.3 Просмотры: 53 852 Год: 2017 Субтитры:
Английское название: Salyut-7
IMDB: 7.3 Год: 2017
Субтитры:
Салют-7 — российский полнометражный драматический художественный фильм 2017 года, снятый режиссёром Климом Шипенко по мотивам миссии корабля «Союз Т-13» в 1985 году, когда его экипаж восстанавливал работоспособность орбитальной станции «Салют-7». Премьера фильма состоялась 21 сентября 2017 года по всему миру и 12 октября 2017 года в России. Главные роли сыграли Владимир Вдовиченков и Павел Деревянко.

Космическая станция «Салют-7», находящаяся на орбите в беспилотном режиме, неожиданно перестает отвечать на сигналы центра управления полетом. Принято решение об отправке на орбиту спасательной экспедиции. Космический экипаж должен найти «мертвую» станцию и впервые в мире провести стыковку с 20-тонной глыбой неуправляемого железа.

Космонавты понимают, что шансов вернуться на Землю у них немного. Но этот рискованный путь — единственно возможный. Они должны не только проникнуть на «Салют-7», но и оживить его. Смогут ли два человека предотвратить неминуемую катастрофу и спасти планету от падения станции? Спасательная экспедиция превращается в опасное испытание. На орбите разворачивается настоящий космический детектив. Фильм основан на реальных событиях: полет к станции «Салют-7» в 1985 году считается самым сложным полетом в истории космонавтики.

Смотреть онлайн Салют-7

для продолжения просмотра
купите доступ
Скачать фильм и субтитры
Только для пользователей с месячным аккаунтом или выше
К сожалению,
фильм недоступен Приносим извинения за неудобства
Комментарии
    1. 3 01 2018
      Thumbs up. Great story, great acting!
    2. 13 03 2018
      It's a great movie. I like it. It's well don made. A great story and a good screenplay, good actors.
    3. 2 01 2019
      A fantastic movie!

Салют-7 с английскими субтитрами

На SovietMoviesOnline.com вы можете смотреть онлайн Салют-7 с английскими субтитрами. На нашем сайте собраны лучшие советские драматические фильмы современные российские фильмы исторические фильмы боевики на английском языке. Все советские фильмы с субтитрами можно смотреть на мобильных телефонах (iOs или Android) и на планшетах.
Вход / Регистрация
Вход
E-Mail: Пароль: забыли пароль?
или
зарегистрироваться

Русская версия
Soviet Movies Drama Modern Russian Films Historical Epic Action Films Salyut-7

Salyut-7

Original title: Салют-7
IMDB: 7.3 Views: 45 626 Year: 2017 Subs:
Original title: Салют-7
IMDB: 7.3 Year: 2017
Subs:
Salyut-7 with English Russian Turkish Persian subtitles is an 2017 Russian historical drama film directed by Klim Shipenko. The story is based on the Soyuz T-13 mission in 1985, part of the Soviet Salyut programme. It was the first time in history a 'dead' space station was docked on, and brought back to service.

Salyut 7, the Soviet space station, was orbiting Earth in unmanned regime. Suddenly it stops responding to signals from the Ground Control. Fall of this station, the pride of soviet science and space industry, would not only damage the image of the country, but also bring upon tragedy, probably with loss of life. Astronauts have to be sent to the station to find what caused the breakdown and prevent the catastrophe. However, nobody has ever docked an uncontrolled object in space. To this day this is the most technically complicated mission in the history of the world of space navigation.

Watch online Salyut-7 with English Russian Turkish Persian subtitles

Get Access
to continue watching
Download movie & subs
Only for members with one month access or higher
Comments
    1. 3 01 2018
      Thumbs up. Great story, great acting!
    2. 13 03 2018
      It's a great movie. I like it. It's well don made. A great story and a good screenplay, good actors.
    3. 2 01 2019
      A fantastic movie!

Salyut-7 with English subtitles

On SovietMoviesOnline.com you can watch Salyut-7 with English subtitles online. On our site contains the best Soviet drama movies Modern Russian Films Historical Epic Action Films in English. All Soviet movies in English you can watch online on your mobiles (iOs or Android) and on tablets.
Sign In / Sign Up 0
Sign In
E-Mail: Password: forgot password?
or
register