English Version
Soviet Movies Драмы / Криминальные фильмы / Современные российские фильмы Груз 200

Груз 200

Английское название: Cargo 200
IMDB: 7.1 Просмотры: 32 094 Год: 2007 Субтитры:
Английское название: Cargo 200
IMDB: 7.1 Год: 2007
Субтитры:
Груз 200 — российский триллер режиссёра и сценариста Алексея Балабанова вышедший на экраны в 2007 году. Фильм участвовал во внеконкурсной программе Венецианского кинофестиваля. Фильм получил приз Гильдии российских кинокритиков на кинофестивале «Кинотавр».

СССР. 1984 год. Финал советской эпохи. Провинция. После дискотеки пропадает дочь секретаря райкома партии. Свидетелей нет. Виновные не обнаружены. В этот же вечер в доме на окраине города происходит жестокое убийство. Виновный — хозяин дома. Оба расследования поручены капитану милиции Журову.

Смотреть онлайн Груз 200

для продолжения просмотра
купите доступ
Скачать фильм и субтитры
Только для пользователей с месячным аккаунтом или выше
К сожалению,
фильм недоступен Приносим извинения за неудобства
Комментарии

Груз 200 с английскими субтитрами

На SovietMoviesOnline.com вы можете смотреть онлайн Груз 200 с английскими субтитрами. На нашем сайте собраны лучшие советские драматические фильмы криминальные фильмы современные российские фильмы на английском языке. Все советские фильмы с субтитрами можно смотреть на мобильных телефонах (iOs или Android) и на планшетах.
Вход / Регистрация
Вход
E-Mail: Пароль: забыли пароль?
или
зарегистрироваться

Русская версия
Soviet Movies Drama Crime Films Modern Russian Films Cargo 200

Cargo 200

Original title: Груз 200
IMDB: 7.1 Views: 20 224 Year: 2007 Subs:
Original title: Груз 200
IMDB: 7.1 Year: 2007
Subs:
Cargo 200 with English subtitles is a Russian thriller film from 2007 by Aleksei Balabanov. The movie's title Cargo 200 refers to the zinc coffins in which dead Soviet soldiers were shipped home. The movie was said to be based on a true story.

USSR. 1984. The end of the Soviet era. Provincial Russia. After going out to a discotheque, the daughter of the regional Communist Party secretary goes missing. There are no witnesses. The perpetrators can’t be found. The same night, there is a brutal murder at a house on the outskirts of the town. The accused killer is the owner of the house. Both investigations are conducted by police captain Zhurov.

Watch online Cargo 200 with English subtitles

Get Access
to continue watching
Download movie & subs
Only for members with one month access or higher
Comments

Cargo 200 with English subtitles

On SovietMoviesOnline.com you can watch Cargo 200 with English subtitles online. On our site contains the best Soviet drama movies Crime Films Modern Russian Films in English. All Soviet movies in English you can watch online on your mobiles (iOs or Android) and on tablets.
Sign In / Sign Up 0
Sign In
E-Mail: Password: forgot password?
or
register